Рок Архив
. Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
The Doors
satisfacktionДата: Понедельник, 01.06.2009, 06:14 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3768
Награды: 0
Статус: Offline
The Doors - Collection 1991

Стиль: Rock
Формат видео: AVI (H264, 640 x 480, 29970 Гц)
Формат аудио: 48000 Гц, Стерео, 192 Кбит/сек
Размер: 831 мб
Время: 2 ч 40 мин 46 сек

Tracklisting:

Скачать The Doors - Collection 1991:

http://serg1960.ifolder.ru/f249113


 

 

 

 


 

 

 



Раскрутка и оптимизация сайтов Ucoz: http://www.reg-guru.ru
 
satisfacktionДата: Четверг, 03.09.2009, 08:14 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3768
Награды: 0
Статус: Offline
«Doors» –«The Doors». Предисловие Константина Кинчева

Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео: 688x544, 1351 kbps
Аудио: AC3 Dolby Digital, 128.00 kbps
Время :00:14:53, Предисловие 00:49:15
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Жанр:Документальный, рок
Год выхода: 2009
Страна: Россия
Размер: 640.07 MB

Скачать «Doors» –«The Doors»

http://letitbit.net/downloa....ar.html

Зеркало:

http://depositfiles.com/ru/files/k2j6nrxzt


Раскрутка и оптимизация сайтов Ucoz: http://www.reg-guru.ru
 
satisfacktionДата: Пятница, 09.04.2010, 15:08 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3768
Награды: 0
Статус: Offline
Doors - The Special Edition (DVD-5) 1991

Название: Doors, The
Жанр /Genre/: Special Edition
Год /Year/: 1991
Формат /Format/: Color, Dolby, DVD, Live, NTSC
Качество /Quality/: DVD-5
Изображение /Видео/: MPEG2; 1,33:1
Звук /Audio/: English (PCM Stereo)
Дополнительно /In Addition/: More...
Размер /Size/: 4.58 Gb

Tracklist:

01. When The Music's over
02. Alabama Song (Whiskey Bar)
03. Back Door Man
03. 5 to 1
04. Moonlight Drive
05. Horse Latitudes
06. From The Celebration Of The Lizard
07. Spanish Caravan
08. Light My Fire (extendend version)
09. The Unknown Soldier
10. The End

Bonus Material:
Break On Through (Isle Of Man Track)
The Gost Song

Скачать:

http://letitbit.net/downloa....ar.html


История The Doors началась в июле 1965 года, когда студенты кинематографического колледжа UCLA Джим Моррисон и Рэй Манзарек повстречались на пляже, будучи немного знакомыми ранее. Моррисон рассказал Манзареку, что пишет стихи и предложил создать группу. После того, как Моррисон спел свою песню Moonlight Drive, Манзарек согласился.

К этому времени Манзарек уже играл в группе Rick and The Ravens со своим братом Риком. За своеобразную манеру пения Рэй получил прозвище Screamin' Ray Daniels — скорее всего, по аналогии с известным певцом Screamin' Jay Hawkins'ом. В августе к музыкантам присоединился Джон Денсмор, игравший в группе The Psychedelic Ranger вместе с гитаристом Робби Кригером. Денсмор и Кригер познакомились с Рэем Манзареком на занятиях по йоге и медитации.

2 сентября 1965 года Моррисон, Манзарек и Денсмор вместе с музыкантами из Rick and The Ravens и бас-гитаристкой Патти Салливан записали первые студийные версии песен будущих The Doors. Позднее эти записи — Moonlight Drive, My Eyes Have Seen You, Hello, I Love You, Go Insane (раннее название композиции A Little Game из Celebration of the Lizard), End of the Night и Summer’s Almost Gone — неоднократно издавались как бутлег. В 1997 году они вышли в составе «коробочного» сборника песен The Doors.

В том же месяце The Doors пригласили в группу и Робби Кригера. Четверка Джим Моррисон, Рэй Манзарек, Джон Денсмор и Робби Кригер стала классическим составом The Doors. Именно эти музыканты записали наиболее известные альбомы группы в период с 1967 по 1971 годы.

Название группы музыканты позаимствовали у английского писателя Олдоса Хаксли. В своём эссе «Двери восприятия» (англ. The Doors of Perception) (1954) писатель взял эпиграфом строки из поэмы «Бракосочетание Рая и Ада» английского поэта XVIII века Уильяма Блейка: «If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite». В русском переводе Максима Немцова (1991) эта фраза звучит как «Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным».

The Doors выглядели необычно среди других рок-групп, потому что они не использовали бас-гитару на концертных выступлениях. Вместо этого Манзарек играл басовые партии левой рукой на только что появившемся басовом синтезаторе Fender Rhodes. Правой рукой он играл партии клавишных на другом синтезаторе. Однако группа время от времени приглашала сессионных бас-гитаристов на время записи в студии.

Большинство композиций The Doors обычно приписывается только Моррисону и Кригеру. На самом деле многие из произведений группы — плоды совместного творчества музыкантов. Они вместе работали над ритмическими и гармоническими аранжировками, в то время как Моррисон или Кригер предоставляли текст и исходную мелодию. Иногда целый фрагмент песни был создан не её первоначальным автором — например, соло Манзарека на электрооргане в начале песни Light My Fire.

Творчество группы хорошо принималось публикой в течение всей её карьеры, хотя в 1968 году после выхода сингла Hello, I Love You случился локальный скандал. Рок-пресса указала на сходство в музыкальном плане этой песни и хита 1965 года All Day and All of the Night группы The Kinks. Музыканты The Kinks вполне согласились с критиками. Известно, что гитарист The Kinks Дэйв Дэйвис делал вставки из Hello, I Love You во время концертного исполнения All Day and All of the Night — в качестве издевательского комментария по данному поводу[1].

К 1966 году группа постоянно выступала в клубе The London Fog и вскоре продвинулась до престижного клуба Whisky a Go Go. 10 августа 1966 года с группой связалась фирма Elektra Records в лице её президента Джака Хольцмана. Это произошло по настоянию Артура Ли, вокалиста группы Love, которая записывалась на Elektra Rec. Хольцман и продюсер Electra Rec. Пол А. Ротшильд посетили два выступления группы в Whisky a Go Go. Первый концерт показался им неровным, второй же просто загипнотизировал. После этого 18 августа музыканты The Doors подписали контракт с фирмой, — так было положено начало долгому успешному сотрудничеству с Ротшильдом и звукооператором Брюсом Ботником.

Соглашение пришлось как нельзя вовремя, потому что 21 августа клуб выгнал музыкантов из-за вызывающего исполнения песни The End. Инцидент заключался в том, что сильно охрипший Джим Моррисон в наркотическом угаре представил версию трагедии Софокла «Царь Эдип» в фрейдистком ключе с явной аллюзией на Эдипов комплекс:


Раскрутка и оптимизация сайтов Ucoz: http://www.reg-guru.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2025 | Сайт управляется системой uCoz |